Последние новости
|
Не позднее 1 апреля по 30 июня, с 6 июля по 5 сентября осуществляется прием заявлений от родителей будущих первоклассников.
ТУРОЧАК - МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И.Баляева»- https://turschool.obr04.ru/parents/priyem-v-1-klass/ ДМИТРИЕВКА – МОУ «Дмитриевская СОШ» - https://dmitrschool04.obr04.ru/parents/priyem-v-1-klass/ ОЗЕРО-КУРЕЕВО-Филиал МОУ «Дмитриевская СОШ» «Озеро-Куреевская ООШ» - https://dmitrschool04.obr04.ru/parents/priyem-v-1-klass/ УДАЛОВКА - Филиал МОУ «Дмитриевская СОШ» «Удаловская НОШ»- https://dmitrschool04.obr04.ru/parents/priyem-v-1-klass/ ТОНДОШКА – МОУ «Тондошенская ООШ»- https://tondshool.obr04.ru/doc-detail/577385/ ВЕРХ-БИЙСК-Филиал МОУ «Тондошенская ООШ» «Верх-Бийская ООШ»- https://tondshool.obr04.ru/doc-detail/577385/ КЕБЕЗЕНЬ-МОУ «Кебезенская СОШ» - https://kebezenschool.obr04.ru/parents/priyem-v-1-klass/ ТУЛОЙ – Филиал МОУ «Кебезенская СОШ» «Тулойская ООШ» - https://kebezenschool.obr04.ru/parents/priyem-v-1-klass/ ИОГАЧ – МОУ «Иогачская СОШ» - https://iogachschool.obr04.ru/parents/priyem-v-1-klass/ БИЙКА – МОУ «Бийкинская СОШ» - https://biykashool.obr04.ru/parents/priyem-v-1-klass/ КУРАЧ-БАЙГОЛ – Филиал МОУ «Бийкинская СОШ» «Курмач-Байгольская ООШ»- https://biykashool.obr04.ru/parents/priyem-v-1-klass/ ЯЙЛЮ – Филиал МОУ «Бийкинская СОШ» «Яйлинская ООШ»- https://biykashool.obr04.ru/parents/priyem-v-1-klass/ Не позднее 1 апреля по 30 июня осуществляет прием заявлений от родителей будущих первоклассников. Для детей, которые не проживают на закрепленной территории, прием заявлений о зачислении в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позже 5 сентября текущего года. 26. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра); копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории); копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества; копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии); Первоочередное право зачисления на обучение в образовательные организации по месту жительства имеют:
Преимущественное право зачисления на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования имеют:
Право на прием во внеочередном порядке на обучение в образовательные организации имеют дети, один из родителей (законных представителей) которых участвует или участвовал в проведении специальной военной операции (в выполнении специальных задач) на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, в том числе призваны на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 №647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» (гражданин, который является (являлся) участником специальной военной операции либо призван на военную службу по мобилизации). При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 6 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего. (ПОСМОТРЕТЬ). Согласие родителей (законных представителей) Подать заявление через госуслуги
Как правильно подготовить ребенка к школе. «Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым этому научиться» (Л. А. Венгер, А.Л. Венгер). Физическая готовность. Обучение в школе предполагает определённые нагрузки. Обходя всех специалистов поликлиники и заполняя специальную медицинскую карту, вы легко можете сориентироваться в данном вопросе и получить консультации специалистов. Если у ребёнка серьёзные проблемы со здоровьем и Вам рекомендованы специальные формы обучения, не отказывайтесь от них. Готовность интеллектуальная. Она включает в себя багаж знаний ребенка, наличие у него специальных умений и навыков (умение обобщать, сравнивать, классифицировать и т. п.). Многие специалисты считают, что читающий и умеющий писать, ребенок вовсе не обязательно хорошо подготовлен к школе. Гораздо важнее умение грамотно пересказывать текст, умение рассуждать и мыслить… Социальная готовность. Выражается это в потребности общения с другими, настрое ребёнка на работу и сотрудничество с детьми и учителями. Ребёнок приходит в школу, и ему необходимо уметь устанавливать взаимоотношения с другими детьми, необходимы умения войти в детское сообщество, действовать совместно с другими, уступать и защищаться. Мотивационная готовность. С этой точки зрения готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной ( красивые учебники, портфель и т.д., хотя это немаловажно), а возможностью получать новые знания. В принципе, то интеллектуальное развитие, которое получает ребенок с рождения, как в семье, так и в детском саду, те сведения о жизни вообще, которые он черпает из окружающей обстановки, для подготовки к началу обучения в обычной школе в общем достаточны. Любой ребёнок к окончанию детского сада, как правило, умеет считать до десяти, знает буквы, может в какой-то мере пользоваться логическим мышлением… Кстати, если не отмалчиваться от вопросов, которые вам задаёт ребёнок и не отгораживать его от вашей замечательной окружающей взрослой жизни – подготовка к школе будет идти естественно и без напряжения. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ. Очень важно, чтобы ребенок пошел в школу физически подготовленным и владел основами общих знаний, однако это далеко не единственное условие. Одним из самых необходимых качеств дошкольника является психологическая готовность к обучению в школе. Психологическая готовность в корне отличается от обученности ребенка, она включает в себя определенную систему требований, которые будут предъявлены ребенку во время обучения, и важно, чтобы он был способен с ними справиться. Психологи делят готовность к школе на три вида: личностная готовность, эмоционально-волевая готовность и интеллектуальная готовность. 1. Личностная (социальная) готовность состоит из развитой способности войти в контакт с одноклассниками и учителями. Умение ребенка общаться со сверстниками, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться при необходимости — качества, которые обеспечивают ему безболезненную адаптацию к новой социальной среде. Это способствует созданию благоприятных условий для дальнейшего обучения в школе с желанием и радостью. 2. Эмоционально-волевая готовность. В школе ребенка ждет напряженный труд. От него потребуется делать не только то, что ему хочется, но и то, что требует учитель, школьный режим, программа. Эмоционально-волевая готовность - это умение регулировать свои чувства и эмоции, свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание. Она заключается в формировании у детей небоязни трудностей, стремлении не пасовать перед ними, разрешать их самостоятельно или с небольшой поддержкой взрослых. Это поможет ребенку управлять своим поведением в школе. 3. Интеллектуальная готовность. Важно, чтобы ребенок к школе был умственно развит. Но умственное развитие не заключается в обширных знаниях и большом словарном запасе. Ребенок должен научиться сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, анализировать. Кроме того это способность концентрировать внимание, способность уловить основные связи между явлениями (аналитическое мышление); это дифференцированное восприятие (например, умение выделить фигуру из фона), умение воспроизводить образец, а также, достаточный уровень развития зрительно-моторной координации. Но достигает он этой способности только тогда, когда с ребенком занимаются. Это тот фундамент, на котором строятся знания и умения. Если нет фундамента, которым является психологическая готовность к обучению в школе, то надстройки в виде полученных знаний, умений и навыков (обучение счету, чтению и пр.) будут рассыпаться, как карточный домик. Ребенок, который психологически не готов к школьному обучению, не может сосредоточиться на уроке, он часто отвлекается, теряет нить объяснения, не в состоянии включиться в общий ритм работы класса. Часто отношения с детьми в классе не складываются, он не может понять чувства и намерения сверстников, не в состоянии контролировать свои эмоции. У такого ребенка нет интереса к познанию, ему скучно на уроке, он не стремится к творчеству, а склонен к шаблонным решениям, он не проявляет инициативы, боится проявить свои способности. В итоге природный потенциал ребенка не проявляется в полной мере и не развивается, успеваемость падает, школа превращается в каторгу, которой ребенок старается избежать всеми возможными способами. Чтобы обучение в школе приносило вашему ребенку радость, чтобы его природный потенциал развился в полной мере и ребенок достиг всех высот, на которые он способен, заранее позаботьтесь, чтобы он был готов к новому и трудному этапу в его жизни - обучению в школе. Советы родителям первоклассников Правило №1 Правило №2 Правило №3 Правило №4 Несколько коротких правил 1.Показывайте ребёнку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения. Рекомендации для родителей 1. Ваш ребенок пошел в школу, но считайте, что в школу пошли и вы.
|