ВПР, РПР

 

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Федеральные документы.

Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

Файл Методология и критерии оценки качества общего образования в.rtf

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

Файл sred_obsh_obraz.rtf

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Файл osn_obraz.rtf

Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией

Файл samoobsledovanie2.rtf

Об утверждении показателей мониторинга системы образования

Файл pokazateli.rtf

Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию

Файл samoobsledovanie.rtf

Об утверждении государственной программы Российской Федерации Развитие образования

Файл razvitie.rtf

Об осуществлении мониторинга системы образования

Файл monitoring.rtf

Об образовании в Российской Федерации

Файл ob_obrazovanii.rtf

О Национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года

Файл 2024.rtf

Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.rtf

Файл standart_nach_obr.rtf

 

Региональные документы.

Приказ об обеспечении объективности при проведении региональной оценки по модели PISA в образовательных организациях, расположенных на территории Республики Алтай в 2021 году

Приказ о проведении региональной оценки по модели PISA в образовательных организациях , расположенных на территории Республики Алтай, в 2021 году 

Приказ об утверждении Плана мероприятий по работе с органами местного самоуправления в Республике Алтай, осуществляющими управление в сфере образования, общеобразовательными организациями, расположенными на территории  Республики Алтай, в которых выявлены признаки необъективности оценки образовательных результатов при проведении всероссийских проверочных работ в 2021 году

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 25 декабря 2020 г. № 1081 «Об утверждении региональных показателей оценки качества подготовки обучающихся и объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников РА"

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 07 марта 2024 г. № 176 «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Республики Алтай». ПОСМОТРЕТЬ.

Приказ МОН РА от 30.10.2019 № 1127 «Об участии в проведении исследования качества общеобразовательной подготовки обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования, завершивших освоение ос

Приказ Минобрнауки РА от 29 ноября 2018 года № 1304 "О проведении республиканского конкурса контрольных измерительных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций Республики Алтай"

О проведении выборочной перепроверки ВПР в организациях СПО РА по истории

О проведении выборочной перепроверки Республиканских проверочных работ по литературе

Приказ от 23 апреля 2018 года Об утверждении порядка организации и проведения республиканского монисторинга "Вклад образовательной организации в качество образования Республики Алтай"

Приказ МОН РА от 10.01.2018 №4 "О проведении Республиканских проверочных работ по Истории и Культуре Горного Алтая"

Приказ МОН РА от 19.09.2017 №1572 "О проведении Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Республики Алтай в 2017 году"

Приказ МОН РА от 03.10.2017 №1663 "Об организации участия в национальных исследованиях качества образования"

 

«Вклад образовательной организации в качество образования Республики Алтай» за 2022 год. 

https://rcoko.ru/sites/default/files/vklad_analitika/%D0%9E%D0%A2%D0%A7%D0%95%D0%A2%20%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%202022.pdf

Всероссийские проверочные работы. http://rcoko.ru/vpr

Мониторинги.  http://rcoko.ru/monitoring

НИКО. http://rcoko.ru/niko

Международные сопоставительные исследования. http://rcoko.ru/pisa

Республиканские оценочные процедуры. http://rcoko.ru/rop

Независимая оценка качества образования. http://rcoko.ru/noko

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке к проведению оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации. (ПОСМОТРЕТЬ).

Муниципальные документы.

План мероприятий («дорожная карта») по подготовке к проведению региональной оценки по модели PISA в Республике Алтай в 2021 году. (ПОСМОТРЕТЬ).

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования.

Цель

Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.

Задачи

  • информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
  • разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
  • выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • совершенствование системы повышения квалификационного уровня педагогических работников;
  • выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
  • формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
  • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.

 Принципы

  • функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (муниципального и уровня образовательной организации);
  • открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  • реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  • общественное участие в процедурах оценивания;
  • научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.

    .2 Перечень оценочных процедур, в которых принимали участие обучающиеся муниципального образования

    Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе:

  • данных международных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.) и общероссийских исследований по модели  международных исследований;
  • результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов (ГИА, ЕГЭ);
  • данных мониторинговых исследования достижений, обучающихся по отдельным предметам на различных ступенях обучения (НИКО, ВПР, РИКО);
  • данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.;
  • данных социологических исследований (в частности, сбора и анализа контекстной информации);
  • данных государственной образовательной и ведомственной статистик.

Общая характеристика (на начало 2020-2021 учебного года)

№ 

Показатель

Значение показателя

1

Общее количество общеобразовательных организаций (ед.)

12

 

из них

 

 

расположены в городах (ед.)

0

 

расположены в сельской местности (ед.)

12

 

малокомплектные (ед.)

0

 

количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)

0

2

Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)

2190

4

 

Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)

2

5

 

Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)*

1456

6

 

Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ОДОД).

 

 

369

ДОО – 73

ОО – 261

ДОД - 35

 

из них учителей (чел.)

261

7

 

Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (при наличии) (%)

12

8

 

Доля ОО со средней или высокой транспортной доступностью (при наличии) (%)

0

 

1.1 Система оценки качества подготовки обучающихся.

Порядок проведения муниципальной перепроверки работ участников ВПР 

ПОЛОЖЕНИЕ   О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (С изменениями от 01.09.2021 года на основании Приказа 470/1)

План мероприятий на 2021-2022 учебный год, по работе с общеобразовательными организациями расположенных на территории МО «Турочакский район», в которых выявлены признаки необъективности оценки образовательных результатов при проведении всероссийских проверочных работ в образовательных организациях

 

ПОЛОЖЕНИЕ  О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (С изменениями от 04.09.2020 года на основании Приказа 219. С изменениями от 19.02.2021 г. на основании Приказа 97).  (ПОСМОТРЕТЬ).

План мероприятий («дорожная карта») реализации муниципальной системы оценки качества образования в МО «Турочакский район» на 2020 – 2021 уч. год (С изменениями от 04.09.2020 года на основании Приказа 219. С изменениями от 19.02.2021 г. на основании Приказа 97). (ПОСМОТРЕТЬ).

Состав рабочей группы по разработке и наполнению информацией раздела «Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования» на официальном сайте Управления образования Администрации МО «Турочакский район»  в сети «Интернет». (ПОСМОТРЕТЬ)

Положение о муниципальной системе оценки качества образования.

1.2 Система работы со школами  с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

План мероприятий Управления образования Администрации МО «Турочакский район» по профилактической работе по недопущению признаков необъективности полученных результатов Всероссийских проверочных работ (ВПР)

1.3 Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.

1.4 Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся. 

2.1 Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций.

2. 2 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников 

2.3 Система организации воспитания обучающихся.

2.4 Система мониторинга качества дошкольного образования.