2024-2025 уч.г.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.1.  «Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях». (ПОСМОТРЕТЬ)

2. ЦОС

2.1. Брендбук по проекту «Цифровая образовательная среда» Республики Алтай национального проекта «Образование». (ПОСМОТРЕТЬ).

2.2. Учебник «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях» разработанный АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» для педагогических и руководящих работников:  https://ipkrora.ru/images/virtkab-ist-ob-iga/2024-07-Актуальные-вопросы-истории-России-в-современных-реалиях.pdf

ЦОС-2024

МОУ "Кебезенская СОШ" (ПОСМОТРЕТЬ)

Филиал МОУ "Тондошенская ООШ" "Верх-Бийская ООШ" (ПОСМОТРЕТЬ)

Филиал МОУ "Бийкинская  СОШ" "Курмач-Байгольская ООШ" (ПОСМОТРЕТЬ)

3. РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ/ С ДЕТЬМИ ИНВАЛИДАМИ

3.1. Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Контроль качества обучения в условиях инклюзии» https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/soderzhanie-10/

  1. Введение
  2. Внутренняя система оценки качества образования в инклюзивном образовательном процессе
  3. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с ЗПР
  4. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения слабослышащих обучающихся
  5. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
  6. Варианты адаптация контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения слабовидящих обучающихся
  7. Варианты адаптация контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с расстройством аутистического спектра
  8. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  9. Рекомендации по контролю качества обучения детей с интеллектуальными нарушениями (легкой степенью умственной отсталости)
  10. Рекомендации по контролю качества обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (умеренная и тяжелая степень умственной отсталости)
  11. Заключение
  12. Список литературы
  13. Приложение. Адаптация системы условий оценки достижений образовательных результатов освоения АООП