25.03.2025

Методисты центра непрерывного повышения педагогического мастерства продолжают оказывать школам адресную помощь

В 2025 году Центр непрерывного повышения педагогического мастерства продолжает работу по оказанию адресной методической помощи школам, имеющим низкие образовательные результаты. Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Молодежь и дети» регионального проекта «Педагоги и наставники». 

«Для оказания эффективной поддержки школам методистами центра разработан комплексный план действий. План включает работу как с учителями, так и с учениками школ, участвующих в региональном проекте «Адресная методическая помощь». Особое внимание уделяем поддержке учителей русского языка и математики. Работаем с педагогами через различные формы: проводим семинары и вебинары, помогаем подобрать материалы для уроков и подготовки к ВПР и ГИА, организуем индивидуальные консультации», - поделилась руководитель центра Анна Хворова.

 В рамках семинара-совещания по оценке качества образования «Эффективное управление общеобразовательной организацией на основе данных», который состоялся 14 февраля 2025 года для учителей начальных классов, учителей русского языка и математики, а также заместителей директоров школ, проведен семинар-практикум «Системная работа школы по подготовке обучающихся к ВПР». В ходе семинара педагоги рассмотрели изменения в контрольно-измерительных материалах, критериях оценивания, обсудили вопросы, возникающие в процессе подготовки учащихся к всероссийским-проверочным работам. 

До конца 2025 года в рамках реализации комплексного плана предусмотрен ряд мероприятий для руководителей муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций (очные семинары); для учителей и обучающихся (обучающие очные семинары); педагогов-психологов (очный семинар). 

В течение года школам с низкими образовательными результатами также оказывают поддержку:

  • по вопросам профориентации – Центр опережающей профессиональной подготовки;

  • по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья; по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательных отношений;

  • по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательных отношений в период подготовки к государственной итоговой аттестации.

Таким образом, реализуется комплексный подход к повышению качества образования, включающий методическую поддержку педагогов, психологическую помощь участникам образовательного процесса и профориентационную работу. Все мероприятия направлены на системное улучшение образовательных результатов школ-участниц проекта.