Тема
|
О чём поговорим на вебинаре?
|
Аудитория
|
Дата и время
|
Ссылка
|
Цифровые технологии в педагогической практике как инструмент повышения мотивации и успеваемости учеников
|
- как Яндекс Учебник можно применять в основном образовательном процессе и какие преимущества он дает;
- как реализовывать индивидуальные образовательные траектории с помощью новых готовых занятий от Яндекс Учебника;
- как развивать функциональную грамотность в начальной школе с помощью курса «Работа с информацией»;
- как выстраивать индивидуальные маршруты, используя статистику Яндекс Учебника;
- особенности работы с заданиями Яндекс Учебника, общие методические рекомендации.
|
Учителя начальных классов
|
22 сентября 16:00 (мск)
|
https://events.webinar.ru/43966489/12196841
|
Как эффективно подготовиться и провести урок информатики с Яндекс Учебником
|
- Особенности нового ФГОС и реализация программ в Яндекс Учебнике;
- Управление мотивацией и результатами учеников с помощью цифровых инструментов;
- Дополнительные возможности для работы с пробелами учеников и поощрения способных учеников.
|
Учителя информатики
|
22 сентября 10:00 (мск)
|
https://events.webinar.ru/8931111/12191259
|
Как эффективно подготовиться и провести урок информатики с Яндекс Учебником
|
- Особенности нового ФГОС и реализация программ в Яндекс Учебнике;
- Управление мотивацией и результатами учеников с помощью цифровых инструментов;
- Дополнительные возможности для работы с пробелами учеников и поощрения способных учеников.
|
Учителя информатики
|
22 сентября 16:00 (мск)
|
https://events.webinar.ru/8931111/12191283
|
Цифровые технологии в педагогической практике как инструмент повышения мотивации и успеваемости учеников
|
- как Яндекс Учебник можно применять в основном образовательном процессе и какие преимущества он дает;
- как реализовывать индивидуальные образовательные траектории с помощью новых готовых занятий от Яндекс Учебника;
- как развивать функциональную грамотность в начальной школе с помощью курса “Работа с информацией”;
- как выстраивать индивидуальные маршруты, используя статистику Яндекс Учебника;
- особенности работы с заданиями Яндекс Учебника, общие методические рекомендации.
|
Учителя начальных классов
|
26 сентября 10:00 (мск)
|
https://events.webinar.ru/43966489/12199251
|
Ученик как субъект образования
|
- что такое образовательное событие и почему оно должно стать нормой для урока;
- как должен выглядеть такой урок и как его организовать;
- как Яндекс Учебник и алгоритм Яндекса может помочь учителю в реализации личностно-ориентированного подхода.
|
Учителя начальных классов
|
22 сентября 10:00 (мск)
|
https://events.webinar.ru/43966489/12128233
|
Ученик как субъект образования
|
- что такое образовательное событие и почему оно должно стать нормой для урока;
- как должен выглядеть такой урок и как его организовать;
- как Яндекс Учебник и алгоритм Яндекса может помочь учителю в реализации личностно-ориентированного подхода.
|
Учителя начальных классов
|
26 сентября 16:00 (мск)
|
https://events.webinar.ru/43966489/12128449
|
Как сделать обучение программированию доступным для учеников и учителей
|
- как подготовить уроки по программированию, чтобы они были эффективными и интересными, даже если ранее вы не умели программировать;
- какой язык программирования актуальный сегодня;
- как подготовить 7-классников к изучению программирования;
- как поощрять и вдохновлять талантливых учеников.
|
Учителя информатики
|
29 сентября 10:00 (мск)
|
https://events.webinar.ru/8931111/12191289
|
Как сделать обучение программированию доступным для учеников и учителей
|
- как подготовить уроки по программированию, чтобы они были эффективными и интересными, даже если ранее вы не умели программировать;
- какой язык программирования актуальный сегодня;
- как подготовить 7-классников к изучению программирования;
- как поощрять и вдохновлять талантливых учеников.
|
Учителя информатики
|
29 сентября 16:00 (мск)
|
https://events.webinar.ru/8931111/12191319
|