11.03.2021

Целевая модель наставничества

Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций нашла отражение в Федеральном/региональном проект " Социальная активность ". В данном случае  поддержка молодых педагогов осуществляется в формате наставничества, как внутри школ, так и на муниципальном уровне. Целью наставничества является развитие добровольчества (волонтерства), развитие талантов и способностей у детей и молодежи, в т.ч. студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов. Целевая модель наставничества была внедрена в 2019 году  в 5 школах района. В Яйлинской и Дмитриевкой школах по форме «Ученик-ученик» в помощь неуспевающим обучающимся, а  в Турочакской, Кебезенской и Иогачской школах – по форме «Учитель-учитель»  в помощь молодым учителям в их социализации в обществе, а также наработке ими теоретического и практического опыта. Все кураторы закончили Омские курсы по данному направлению и разработали программы и работают по ним.

 Во втором полугодии 2020 года наставники (по форме учитель-учитель) посещали  уроки, давали рекомендации наставляемым,  корректировали планы на второе полугодие.

По форме ученик-ученик обучающиеся-наставники  оказывали помощь в выполнении домашнего задания.

 

Салагаева А.Ю. 11.03.2021г.