14.08.2020

Министерство просвещения актуализировало инструкции по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья и оказанию им логопедической помощи

Новое примерное положение о психолого-педагогическом консилиуме описывает форму взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся через психолого-педагогическое сопровождение.

Новое примерное положение об оказании логопедической помощи в образовательных организациях регламентирует работу с детьми, имеющими нарушения устной или письменной речи и трудности в освоении основных общеобразовательных программ (в том числе адаптированных).

Ознакомиться с примерным положением можно по ссылке: https://edu.gov.ru/press/2775/ministerstvo-prosvescheniya-aktualizirovalo-instrukcii-po-psihologo-pedagogicheskomu-soprovozhdeniyu-obuchayuschihsya-s-invalidnostyu-i-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-i-okazaniyu-im-logopedicheskoy-pomoschi/

 

Тельнова Е.Н.