|
03.09.2019
Вебинары. «Российский учебник». Сентябрь
|
Быть начеку в Сети. Основы кибербезопасности
|
3 сентября, 14:30 – 15:30 мск
|
А. В. Малиновский, менеджер образовательных проектов Региональной общественной организации «Центр интернет-технологий», организатор форумов по кибербезопасности «Cyber Security Forum».
|
|
|
|
|
|
|
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
|
Город образования-2019. Психотренинг для выпускников. Уверен в себе – уверен на ЕГЭ и ОГЭ
|
1 сентября, 10:00 – 10:40 мск
|
Ю. Р. Вагин, врач-психотерапевт, канд. мед. наук, автор монографий, научных статей и популярных книг по психологии.
|
|
Сторителлинг: как придумать и создать учебную ленту времени
|
3 сентября, 13:00 – 14:00 мск
|
М. И. Шаповалов, доцент Московского педагогического государственного университета, канд. техн. наук, доктор инженерных наук (ФРГ) DoktorderIngenieurwissenschaften (BRD).
|
|
Национальный проект «Образование» и профессии будущего. Чему учить?
|
4 сентября, 13:00 – 14:00 мск
|
М. И. Шаповалов, доцент Московского педагогического государственного университета, канд. техн. наук, доктор инженерных наук (ФРГ) DoktorderIngenieurwissenschaften (BRD).
|
|
Геймификация в образовании. Как организовать обучение с помощью игровых методик
|
4 сентября, 17:30 – 18:30 мск
|
И. М. Заславский, ведущий эксперт Лаборатории цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ.
|
|
Исследование урока как форма организации методической работы в школе
|
25 сентября, 17:30 – 18:30 мск
|
Е. Н. Куксо, канд. пед. наук, магистр организационного консультирования Университета Манчестера, руководитель проекта «Академия Директории».
|
|
Кураторская методика как способ повысить качество урока
|
26 сентября, 16:00 – 17:00 мск
|
Е. Н. Куксо, канд. пед. наук, магистр организационного консультирования Университета Манчестера, руководитель проекта «Академия Директории».
|
|
|
|
|
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ГЕНЕРАЦИЯ»
|
|
|
|
|
|
Развитие субъектности: принципы, подходы и инструменты. Выбор и ответственность как аспект развития личности в учебной и внеучебной деятельности
|
10 сентября, 17:00 – 18:30 мск
|
Г. А. Камчатнов, учитель истории и обществознания в АНО «Павловская гимназия»; П. В. Латышев, учитель английского языка в АНО «Павловская гимназия»; и др.
|
|
|
|
|
|
|
Интегрированные уроки: экcпертные выступления
|
12 сентября, 17:00 – 18:30 мск
|
Ю. В. Корнеечева, учитель математики, руководитель по вопросам развития Таллинской Тынисмяэской Реальной Школы (г. Таллин); Н. В. Якобс, учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия № 2 "Квантор"» (г. Коломна); и др.
|
|
|
|
|
|
|
Мастер-класс «Мнемотехники»
|
13 сентября, 14:00 – 15:30 мск
|
М. Г. Сорокина и Н. В. Полыгалова, соучредители учебного центра «Современное образование» (г. Пермь).
|
|
|
|
|
|
|
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
|
Темпераментный сотрудник, или Что вы не знали о темпераменте
|
10 сентября, 14:30 – 15:30 мск
|
О. С. Ноженкина, канд. психол. наук, методист, разработчик тренинга развития профессиональной рефлексии учителя.
|
|
Создание современной информационно-образовательной среды
|
11 сентября, 16:00 – 17:00 мск
|
И. Ф. Имамов, директор МБОУ «Лицей № 177» Ново-Савинского района (г. Казань).
|
|
Наставничество и менторинг в современных условиях управления образовательной организацией. Часть 1
|
17 сентября, 17:30 – 18:30 мск
|
О. В. Пополитова, канд. пед. наук, старший методист Центра образовательного менеджмента Института развития образования Ярославской области.
|
|
Бережливое управление для сферы общего образования: введение в проблему
|
18 сентября, 14:30 – 15:30 мск
|
Ю. А. Богомолова, заместитель директора Саратовского областного института развития образования.
|
Д. Д. Поляков, канд. пед. наук, доцент, заместитель директора Саратовского областного института развития образования.
|
|
Человек с характером, или Что такое акцентуации характера
|
24 сентября, 14:30 – 15:30 мск
|
О. С. Ноженкина, канд. психол. наук, методист, разработчик тренинга развития профессиональной рефлексии учителя.
|
|
|
|
|
|
|