Последние новости
|
01.04.2019
Общая информация о предстоящих 2 апреля ВПРВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания. «ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне. Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися. Результаты ВПР не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности школ, учителей, муниципальных и региональных органов управления образованием», - отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Откроют проведение ВПР 2 апреля проверочные работы по иностранному языку для 7-х классов и истории для 11-х классов. Они пройдут в школах всех регионов России. В ВПР по иностранному языку для 7 классов состоит из шести заданий и включает в себя письменную и устную части. Обе части работы выполняются в компьютерной форме в специально оборудованной для этого аудитории. В заданиях письменной части проверяется умение понимать в прослушанном тексте информацию, основное содержание прочитанного текста, а также знание лексики и грамматики. Устная часть проверяет навыки чтения текста вслух и умение строить тематический монолог с опорой на план и визуальную информацию. ВПР по истории для учащихся 11 классов включает в себя 12 заданий. На ее выполнение отводится 1 час 30 минут (90 минут).ВПР содержит задания по истории России с древнейших времен до наших дней, также по истории и культуре родного края. В работе проверяется, насколько школьники овладели базовыми историческими знаниями, умением применять историко-культурный подход к оценке социальных явлений, использовать исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. |