Последние новости
|
06.02.2018
Итоги участия в I межкурсовой научно-практической конференции «Формирование коммуникативных компетенций обучающихся».05 февраля в рамках курсов повышения квалификации была проведена I межкурсовая научно-практическая конференция «Формирование коммуникативных компетенций обучающихся». В конференции приняли участие воспитатели дошкольных образовательных учреждений, учителя иностранных языков, алтайского языка, русского языка и литературы. Общее количество участников 101 человек. Конференция проходила в режиме пленарного заседания. Цели конференции: 1. Анализ подходов к формированию и оценке коммуникативных компетенций у обучающихся. 2. Демонстрация и анализ форм работы и средств обучения, направленных на формирование коммуникативных компетенций. 3. Ознакомление с инструментами диагностики коммуникативных компетенций. В ходе конференции обсужден широкий круг вопросов: 1. «Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников посредством театрализованных игр» Коварлина Быйанду Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 общеразвивающего вида г. Горно-Алтайска». 2. «Кружковая работа как одна из форм формирования коммуникативных компетенций дошкольников» Домарова Лариса Александровна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 9 г. Горно-Алтайска». 3. «Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся» Даутова Галина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Тюдралинская ООШ». 4. «Формирование коммуникативных компетенций на уроках музыки» Михайлова Любовь Владимировна, учитель музыки МОУ «Турочакская СОШ». 5. «Формирование коммуникативных компетенций через взаимодействие семьи и школы» Сушкова Любовь Савватеевна, учитель начальных классов МБОУ «Коргонская СОШ». 6. «Формирование коммуникативных компетенций обучающихся с нарушением слуха на уроках математики с использованием мультисенсорного подхода» Шодоева Римма Александровна, учитель математики КОУ РА «СКОШИ для детей с нарушением слуха». Участники конференции выработали следующие рекомендации: - Организовывать постоянно действующие семинары, мастер-классы и другие формы в целях повышения квалификации методического уровня учителей по вопросам коммуникативных компетенций. - Активизировать парные, групповые формы работы в урочной, внеурочной деятельности. - Поддерживать интерес к исследовательской, проектной работе, через участие в мероприятиях разной направленности.
|