15.11.2017

Итоги участия в семинар-совещании "Развитие региональной системы оценки качества образования: достижения цели и задачи".

14 ноября 2017 года   состоялся  семинар-совещание «Развитие региональной системы оценки качества образования: достижения и задачи».

В работе семинара-совещания приняли участие более 180 руководителей муниципальных органов управления образованием, специалистов, курирующих вопросы оценки качества образования, специалистов, курирующих дошкольное образование, руководителей образовательных организаций, педагогических работников  Республики Алтай. 

От Турочакского района в семинаре приняли участие:

ФИО

Место работы

Должность

  1.  

Кононенко Т.Ю.

 

МОУ «Турочакская СОШ»

зам.директора по УР

  1.  

Ротенбергер О.А.

 

МОУ «Дмитриевская  СОШ» филиал «Озеро-Куреевская ООШ»

заведующая филиалом

  1.  

Черлояков И.Г

 

МОУ «Тондошенская ООШ»

зам.директора по УР

  1.  

Воробьева ЛА.

МОУ «Тондошенская ООШ» филиал «Верх-Бийская ООШ»

заведующая филиалом

  1.  

Зеленская Н.И.

 

МОУ  «Кебезенская СОШ»

зам.директора по УР

  1.  

Борбуева Л.В.

 

МОУ «Кебезенская СОШ» филиал «Тулойская ООШ»

заведующая филиалом

  1.  

Шорина О.А

МОУ «Бийкинская СОШ»

директор

  1.  

Сурнина Е.С.

МОУ «Дмитриевская СОШ»

Филиал д/с «Чебурашка»

заведующая филиалом

  1.  

Шипунова С.Н.

Филиал № 2 «Солнышко»

МДОУ детский сад «Родничок»

 с. Турочак

заведующая филиалом

  1.  

Ивлев К.А.

Отдел образования

главный специалист

  1.  

Петрова В.С.

Отдел образования

зам.руководителя

  1.  

Кондратюк Л.Н.

МОУ «Турочакская СОШ»

зам.директора по УР

Участников совещания поприветствовал министр образования и науки региона Алексей Бондаренко. «У нас есть положительный опыт проведения ЕГЭ на высоком уровне, что, несомненно, является объективным гарантом качества образования. Важно, чтобы такой же уровень объективности был в ГИА для выпускников 9 классов и в других оценочных процедурах в образовании, которые заняли прочное место в единой системе оценки качества образования», - сказал министр.

Система оценки качества образования позволяет школам проводить самодиагностику, оперативно решать выявленные проблемы, которые возникают у учащихся, а также осуществлять диагностику знаний школьников на всех этапах обучения в разрезе предметов, школ и муниципальных систем образования.

Участники обсудили вопросы построения региональной системы оценки качества образования, возникающие проблемы и подходы к их решению. В рамках семинара-совещания проведены две секции: «Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования на муниципальном и школьном уровнях», «Качество дошкольного образования» и проектировочный  семинар «Управленческие и педагогические стратегии улучшения образовательных результатов обучающихся школ, работающих в сложных социальных условиях».  

http://minobr-ra.ru/about/info/news/2128/  

В.С.Петрова