Последние новости
|
23.12.2016
Состоялась очередная коллегия Министерства образования и науки Республики Алтай21 декабря состоялось плановое заседание коллегии Министерства образования и науки Республики Алтай. В работе итогового совещания приняли участие Заместитель Председателя Правительства РА Михаил Маргачев, министр образования и науки РА Алексей Бондаренко, руководители муниципальных органов управления образованием, руководители учреждений, подведомственных Минобрнауки РА. В своем выступлении Михаил Маргачев подвел итоги 2016 года и обозначил задачи, поставленные на 2017 год. В частности, речь шла о ликвидации сменности в школах. «В рамках реализации региональной программы создания новых мест в общеобразовательных учреждениях, в 2017 году планируется ввести в эксплуатацию школу на 275 мест в Горно-Алтайске. До 2025 года в каждом муниципалитете будет построена новая школа», - отметил он. «В Республике Алтай функционируют 183 муниципальные и бюджетные общеобразовательные организации, которые включают 36 начальных, 42 основных и 98 средних общеобразовательных организаций, 4 вечерних общеобразовательных организации, 2 специальных (коррекционных) общеобразовательных школы-интерната, 1 центр психолого-медико-социального сопровождения. Количество обучающихся в общеобразовательных организациях в 2015-2016 учебном году составило 33 291 человек, на начало 2016–2017 учебного года – 35 005 человек. Доля школьников (1-6 классы), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, составляет 64 %. Доля муниципальных образований, в которых созданы условия, обеспечивающие современное качество образования, составляет 100 %», - сказал Алексей Бондаренко. Министр рассказал об участии Республики Алтай во Всероссийских проектах. В регионе активно развивается Российское движение школьников, «Юнармия» и кадетское образование. В 18 общеобразовательных организациях реализуется проект «Самбо в школу». В ходе заседания участники обсудили реализацию стратегии развития воспитания в Республике Алтай и итоги Государственной итоговой аттестации по родному языку. Кроме того, рассмотрели административную практику в рамках контрольно-надзорной деятельности по административным правонарушениям в сфере образования за 2016 год. |