26.05.2014

Неделя младшего школьника в МОУ «Турочакская СОШ»

С 19 по 24 мая  в МОУ «Турочакская СОШ» прошла неделя младшего школьника.

 

Цель:    создание условий для расширения творческо-интеллектуальных возможностей обучающихся средствами познавательной деятельности через организацию внеклассной работы.

Задачи:

  • Выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности.
  • Создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности.
  • Формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности, расширять общий кругозор.
  • Развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей.
  • Создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков.
  • Развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества.

      Во время проведения недели  младшего школьника прошло множество мероприятий: КВН по русскому языку (учитель Густокашина Е.В.), внеклассное занятие по окружающему миру. Викторина «Вопрос на засыпку» (учитель Долгова Н.М.), интегрированное занятие «По школьной стране» (учитель Логунова С.П.), КВН по сказкам (учитель Алексеева М.В.), внеклассное занятие по окружающему миру. Игра «Счастливый случай» (учитель Васина Л.В.), внеклассное занятие по логике «Конкурс эрудитов» (учитель Казанцева О.В.). Школьники защищали свои проекты: «Вода» (руководитель проекта -Гурская М.А.), «Бабочки-красавицы» (руководитель проекта- Грачева Т.Ю.), «Проведу друзей я по лесным тропинкам» (руководитель проекта- Васина Л.В.), «Сталактиты и сталагмиты» (руководитель проекта- Лесных Н.В.), «Магия кристаллов» (руководитель проекта- Лапонина Н.А.), «Мыло» (руководитель проекта- Гурская М.А.).

       Неделя младшего школьника прошла организованно, в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы педагогов начальных классов. Поставленные цели и задачи достигнуты.

      Каждый день заинтересовал учащихся, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения младших школьников, которые смогли показать и коммуникабельность, и умение сотрудничать со сверстниками.

 

Рекомендации:

·        практиковать рейтинг опроса учащихся начальных классов об уровне проведения различных мероприятий;

·        шире привлекать к проведению недели начальных классов родителей и старшеклассников.