Подготовка учащихся к ВПР и ГИА по предметам ЕНЦ

2021-2022 учебный год:

1. Дифференцированный подход при подготовке к ВПР по географии. Акпыжаева М.М.

2. Дифференцированный подход при подготовки обучающихся к ВПР по биологии. Хабарова Ю.Ю.

3. Затруднения при подготовке к ОГЭ  по географии Акпыжаева М. М.

 

2020-2021 учебный год:

1. ВПР - это не сложно (Акпыжаева М. М., МОУ "Турочакская СОШ")

2. Анализ Всероссийской проверочной работы по химии в 9 классе в МОУ «Дмитриевская СОШ» (Е.В.Малахова, МОУ "Дмитриевская СОШ")

3. Задания вызывающиеся затруднения у обучающихся  при выполнении ВПР по биологии (Акпыжаева М. Д., МОУ "Тондошенская СОШ")

4. Методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по биологии с использованием современных педагогических технологий и методов обучения (Карибова.Е.В., МОУ "Иогачская СОШ")

5. Применение игровых технологии на уроках химии с целью подготовки к ГИА с первого года изучения предмета (Кидянкина Е.А., МОУ "Иогачская СОШ")

 

Семинар-практикум РМО учителей биологии, географии, химии по темам «Актуальные методики и педагогические технологии  при работе с картой», «Обмен опытом подготовки обучающихся к ВПР и ГИА».

 

1. Из опыта работы по подготовке к ИГА биологии. Хабарова Ю. Ю.

2. Дифференцированный подход при подготовке к ГИА по географии, биологии. Особенности подготовки одаренных детей, Красикова Н. И.

3. Географическая карта - это интересно! Акпыжаева М. М.