Подготовка учащихся к ВПР и ГИА по предметам ЕНЦ
2021-2022 учебный год:
1. Дифференцированный подход при подготовке к ВПР по географии. Акпыжаева М.М.
2. Дифференцированный подход при подготовки обучающихся к ВПР по биологии. Хабарова Ю.Ю.
3. Затруднения при подготовке к ОГЭ по географии Акпыжаева М. М.
2020-2021 учебный год:
1. ВПР - это не сложно (Акпыжаева М. М., МОУ "Турочакская СОШ")
2. Анализ Всероссийской проверочной работы по химии в 9 классе в МОУ «Дмитриевская СОШ» (Е.В.Малахова, МОУ "Дмитриевская СОШ")
3. Задания вызывающиеся затруднения у обучающихся при выполнении ВПР по биологии (Акпыжаева М. Д., МОУ "Тондошенская СОШ")
4. Методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по биологии с использованием современных педагогических технологий и методов обучения (Карибова.Е.В., МОУ "Иогачская СОШ")
5. Применение игровых технологии на уроках химии с целью подготовки к ГИА с первого года изучения предмета (Кидянкина Е.А., МОУ "Иогачская СОШ")
Семинар-практикум РМО учителей биологии, географии, химии по темам «Актуальные методики и педагогические технологии при работе с картой», «Обмен опытом подготовки обучающихся к ВПР и ГИА».
1. Из опыта работы по подготовке к ИГА биологии. Хабарова Ю. Ю.
2. Дифференцированный подход при подготовке к ГИА по географии, биологии. Особенности подготовки одаренных детей, Красикова Н. И.
3. Географическая карта - это интересно! Акпыжаева М. М.